Прогуливаясь по Empire Capital, я услышал звон оружия. Я заинтересовался и свернул в переулок, из которого этот звук доносился. Там я увидел варвара и мага, которые с криками «Бунт! Бунт!», сражались с 2 имперскими стражниками. Варвар, увернувшись от выпада Имперца, отправил его в нокаут мощным ударом с разворота, маг парализовал второго имперца каким-то заклинанием. Не заметив меня, эта странная парочка убежала дальше громить столицу. Когда я грабил лежащих без сознания стражников, я подумал, что неплохо было бы узнать больше об этих повстанцах. Для этого я отправился в лагерь повстанцев (http://www.heroeswm.ru/clan_info.php?id=3188). Я попытался пробраться к главарю бунтарей, что оказалось непросто, так как к его шатру стояла огромная очередь, из тех, кто решил присоединиться к бунту. Отстояв в очереди 4 часа, я смог узнать следующее. [Dark]: Как проходит бунт? Как появился клан? Каковы твои действия как главы бунтовщиков? [FaraoN_II]: Бунт проходит так, как ему и положено) Вот прошла Вторая волна БУНТА!!! И бойцы её окрестили "Кровавый октябрь". Это не первая, и не последняя операция нашего движения. Клан был основан мной 01-10-09 18:37. На самом деле заявка на создание была создана ещё на две недели раньше, а в описании заявки были даны сведения для администрации игры, где и указывались все задачи клана. Как я уже и говорил корреспондентам HWM Daily(http://daily.heroeswm.ru/n/bunt_i_prokleatie), что одна из самых основных задач это привлечь героев в клан для содания собственного инвента, во время отсутствия таковых в игре, таким образом повышая online (что выгодно и администрации + наши бои проходят в сэтах и крафтах). Другими словами мы поделили условно всех на два лагеря: Бунтари и Имперцы. Естественно Имперцами считаются те, кто против бунта (им не надо проводить акции по набору, искать друг друга, делиться недовольством), поэтому нелегкую задачу мы взяли на свою голову (кто если не мы?). Мы будем рады если идейные Имперцы создадут клан, и будем всячески его поддерживать, но не материально, а отсылать наших противников к ним в клан. На сегодняшний день нас 300 человек в клане, это люди которые оффициально поддерживают бунт, и смело заявляют о своих недовольствах (идейная составляющая нашего инвента). Как глава клана я взял на себя этот тяжкий груз, но есть же Beren (папа бунта, основатель движения), который внес неоценимый вклад в развитие революции, и положил все силы на создание этого интереснейшего проекта. Также в совет были включены персонажи: Angel_vd, sVasilich. Теперь совместными усилиями мы будем улучшать систему, и разрабатывать новые операции. Как только клан подтвердили Админы, я решил, что необходимо ввести иерархию (основная мотивация для активных бунтарей) и быстренько внедрил её как подготовку к Второй волне, делее почувствовал необходимость вертикали власти и деления героев полномочиям и ответственности (ибо на почту приходило по 200 писем за час, я просто не справлялся), так появились Сержанты, которые брали ответственность за свой боевой уровень, предоставляли консолидированный отчет по активности вверенных им героев. Пошел процесс организации! Сейчас мы проводим работу над ошибками и готовим новые операции. [Dark]: Какие ваши дальнейшие планы? Что надо сделать админам, чтобы бунт прекратился? [FaraoN_II]: Наши планы - это интересное и достойное проведение времени игроков в отсутствии официальных ивентов и инвентов, а значит это ровным счетом, что мы ждем войну, и пока её не будет. Вы все будете наблюдать наши заявки, и выбирать одну из двух сторон. Сразу оговорю, что если война наступит, никто не планирует закрывать наше движение, оно продолжится сразу же, как закончится война, и люди захотят ещё событий. [Dark]: Чего, по-твоему, вы уже добились? [FaraoN_II]: Хм.. Провокационный вопрос, и поэтому отвечу на него так: то, чего мы добились может ощутить каждый бунтарь, объяснить для людей не идейных просто не реально, необходимо пропитаться этой атмосферой, заразиться идеей, и я уверяю, что обычный бой 3х3 вам покажется историей с заставкой и концом, отдельным завершенным сюжетом. Наши летописцы очень часто описывают бои, что дополнительно создает атмосферу азарта. Могу сказать, что наши требования выполнены не все, и многого ещё придется добиться. Основные из них указаны в статье HWM Daily и в инфо клана http://www.heroeswm.ru/clan_info.php?id=3188, но у каждого есть своя цель и свое требование, и мы несомненно поддержим любого, если требование законно и в рамках приличия. Все требования, типа сожжем, повесим, на кол, не имеют оскорбительного окраса, они просто создают ролевую обстановку, как, например, речь юнита на охоте. [Dark]: Каковы впечатления от бунта? [FaraoN_II]: Просто незабываемые. Особенно когда 15.10.09 в 19.00 был пик нашей акции протеста, реально аж слеза навернулась от восторга, от того, что мы объединены идеей и имеем понимание друг друга. http://bunt.clan.su/photo/bunt_15_oktjabrja_2009g/6 Тут Вы сможете посмотреть как был организован БУНТ!!! И была выполнена основная задача этой волны.НАС ЗАМЕТИЛИ ВСЕ. К нам пришло около сотни новых бунтарей буквально за несколько часов. P.S. Приходите в клан к нам, или поддержите Имперцев, не оставайтесь равнодушными к игре, оставьте хоть на пару дней эти нескончаемые леса и однообразные охоты, ГН и ГВ. Будьте частью истории. Выходя из шатра главаря, я встретился с эльфом, одетым в форму имперской стражи, как оказалось, это был Anti777 «Шпион, вернувшийся из рядов Имперцев». Я естественно воспользовался шансом и задал ему несколько вопросов. [Dark]: Как проходит бунт, какие твои впечатления от него? [Anti777]: Проходит весело.Ну какие впечатления могут быть? Естественно много фана. [Dark]: Какие ваши дальнейшие планы? [Anti777]: Дальнейшие планы - свергнуть Империю и посадить Beren-а на трон) [Dark]: Что надо сделать админам, чтобы бунт прекратился? [Anti777]: Да ничего админы не смогут сделать для прекращения бунта. Мы, то затихнем, то взорвемся. Бунт будет всегда. [Dark]: Чего, по-твоему, вы уже добились? [Anti777]: Добились новостей...(Хотя конечно это просто совпадение),но будем считать, что это мы добились))Мы стали известны, к нам присоединяются - это тоже нелегко сделать. [Dark]: Какой сейчас счет в боях бунтари vs имперцы? [Anti777]: Счет приблизительно 147 - 107 в пользу бунта. Прогуливаясь по лагерю, я встретился с одним из лидеров бунтарей (Главный модератор БУНТА!!! Ответственный за сайт.), а именно с Angel_vd. Он рассказал мне очень много интересного. [Dark]: Как проходит бунт, трудно ли было его организовать? [Angel_vd]: Бунт проходит намного успешнее чем я ожидал - только за вчерашний день мы приобрели почти сотню новых боевых товарищей, не считая сочувствующих. Основная и самая трудная часть по организации легла на плечи FaraoN_II и заключалась в выстраивании основной цепочки управления, дальше все оказалось проще, т.к. теперь каждый занимается именнно тем что у него лучше получается, например Beren - агитацией и игровым форумом, FaraoN_II - непосредственно управлением структурой, я - технической и новостной стороной сайта, sVasilich - наполнением кланового форума информацией, и по сути сейчас там главный модератор. Но конечно мы все советуемся по многим важным вопросам и друг с другом и с сокланами. Иногда по личной инициативе берём на себя часть из сферы другого что бы подменить, т.к. это сложно физически, ведь пока многих значимых должностей не хватает, так что организация Бунта ещё не завершилась. [Dark]: Какие ваши дальнейшие планы? [Angel_vd]: В планах победа над Проклятой Империей, и возрождение Империи новой - не проклятой и справедливой. Возможно даже после победы мы останемся как клан - на страже справедливости в этой игре. [Dark]: Что надо сделать админам, чтобы бунт прекратился? [Angel_vd]: У многих есть какое-то своё особенное желание, так что всё не перечислить, но в целом это Снятие проклятия в игре, и пересмотр текущей политики на форуме когда на некоторых форумах можно получить блок за критику, или бан за ошибку единственным символом (например скобкой или лишним знаком) Одно могу сказать точно - за жалкие подачки думаю мало кто согласится прекратить бунтовать. [Dark]: Чего, по-твоему, вы уже добились? [Angel_vd]: Мы добились Главного - нас наконец-то заметили наверху, кто бы что не говорил, но официальная новость вышла за минуту до нашей атаки - к счастью мы предпологали что нас упредят новостью или ивентом, и заранее проинструктировали всех участников на этот счёт, и волна состоялась в полном объёме. И много людей увидело что Бунт действует, и админы реагируют на него, ускоряя и подгоняя выдачу новостей. Заглянув на тренировочную арену бунтарей, я встретил одного из их сильнейших бойцов: BlackBaron’а. Вот что он мне рассказал. [Dark]: Как проходит бунт, ты игрок 14 лвл старичок, который успел прокачаться до порезок, что заставило тебя стать бунтарем? [BlackBaron]: В первую очередь - скукота) Отсутствие регулярных ивентов, разнообразия геймплея, хоть какой-нибудь движухи в проекте месяцами. Ну и я лично также бунтую против антиумки. Антиумка - зло, пришедшее из другого проекта и раковой опухолью разъедающее баланс. [Dark]: Что надо сделать админам, чтобы бунт прекратился? [BlackBaron]: Развлекать народ разнообразными боями, иначе народу приходится выдумывать это разнообразие для себя самому. [Dark]: Чего, по-твоему, вы уже добились? [BlackBaron]: а) недовольная оппозиция оформилась-таки в отдельный клан (бери и блочь по списку, ыххыхы); б) о бунте знают, говорят, пишут; в) развиваются личные связи игроков со схожими взглядами. После разговора с Бароном я погулял по лагерю и заметил, что в палатке-библиотеке, сзади есть никем не охраняемый вход, который для меня любезно проела местная моль. В палатке я заметил несколько старых статей: История создания нашего движения зародилась 22 сентября 2009 года, когда после более чем полугодового застоя в игре, повсюду начали возникать темы с возгласами что дальше так жить нельзя, и что надо что-то делать, но все они быстро пресекались или затихали сами. Все, кроме одной - одному из обычных игроков, основателю нашего движения, Берену, хватило напора и пламенности в призывах, что бы в короткий срок сплотить вокруг себя на тот момент совсем небольшую горстку людей. Возможно, в то время мало кто из примкнувших относился к бунту со всей серьёзностью, тем не менее, их количество медленно но постоянно росло. Вскоре Империю охватило Проклятье, сильно осложнявшее жизнь в игре многим людям, а вместе с ним по Империи прокатилась волна недовольства, многократно усилив приток в наши ряды новых повстанцев - на форуме, и в личной инфе игроков, список повстанцев уже не умещался, и была отправлена заявка на клан, который был передан в наше распоряжение 2 октября, и этот день можно считать датой основания клана. (Неизвестный летописец бунтарей) Под завалом каких-то магических фолиантов, я нашел список лозунгов: Империя умеет находить только врагов! Империя, унизив могучего мага Суртаза поплатилась за свои безобразия. Разве вам нужна власть, сумевшая довести народ до голода и холода, до невозможности заказать улучшение меча? Нет! Присоединяйтесь к бунту и вместе положим конец ее деспотическому правлению!. МЫ против молчания админов ……. МЫ против слишком высокого опыта В ТНВ!! Зашел пару раз — и вот уже на следующем уровне — без умелки!!! МЫ против слишком редких Ивентов и Малых турниров!!! МЫ против дуэлей и групповых боев, в которых нельзя выигрывать. А если будешь только выигрывать — станешь слабым персонажем. За победу дают в 1,5 раза МЕНЬШЕ умелки (пропорционально) !!! ГВ надо подогнать пропорционально дуэлям и групповым — чтобы все было одинаково выгодно!!!! Никто в дуэлях не участвуют — может быть хоть наша акция — БУНТ — оживит групповые бои!!! — тысячи очков лишнего опыта — но мы терпим!!! Все за победу!!! А вот и одно из первых объявлений, которые в тайне раздавались на главной площади империи, еще до появления клана: "Как лидер повстанческого движения, присоединившегося к массе недовольных Beren'a, хочу заметить, что приведя многочисленную армию нашей целью было не свержение одминофф, а просто разнообразить игровой процесс для всех игроков (как "реальщиков", так и основной массы) различными мероприятиями: аналог кланваров, путем дробления активного населения на два враждующих лагеря. Одним из них является "Бунтовщики" с нашим легендарным лозунгом "БУНТ!!!". Многие герои смогли увидеть этот лозунг, как в групповых заявках, так и в чате боёв. Наше повстанческое движение, к которому примкнули многие известные герои из ТОП-100, состоит из героев, желающих разнообразить игровой процесс и выдвигающих следующие требования: фракционный баланс (что мы уже добились), проведения официальных войн и кланваров, разработка и внедрения новых артефактов (например, сэт рыцаря), существ и фракций (гномы). Для того, чтобы стать бунтарём, необходимо перевести 1 золото на ник Beren и подтвердить свою готовность к бунту." Глава клана бунтарей FaraoN_II А это похоже на письмо из переписки главарей восстания, пожалуй, возьму себе, думаю, не обидятся: "По серьезному я не играю уже давно, последний год (за исключением гномов конечно) заходил в игру очень редко, только на форум и посмотреть новости. 22 сентября вечером зашел точно также, и после прочтения некоторых тем на форуме (ну там Крэг уходит или ела вызывает админов на дуэль, мораль такая что народу скучно, ивентов все заждались а их все нет, количество игроков онлайн падает и тд)) вдруг ударила в голову мысль создать тему что-то типа бунта) Долго думать я не стал) Тему не закрыли и она обросла бешеной популярностью, вот так неожиданно я и оказался главарем восстания) А что происходит сейчас ты знаешь) Думаю, бунт будет существовать пока не надоест народу или не появится ивент, и масштабы его предсказать сложно) Будем надеяться, что он разрастется до размеров клановых войн) " Beren А вот это какая-то новая агитация бунтарей, она лежала на самом верху книг по фехтованию: Что такое бриллианты? Бриллианты - это деньги! Что вы делаете когда покупаете себе бриллианты? Всего лишь увеличиваете значение виртуальной переменной бриликов: B=B+N ? Нет! Каждый раз когда кто либо вложит бриллианты он даёт админам (грубо говоря)"кредит", предполагая и надеясь на их добросовестную работу. Как бы существует негласный договор между нами и админами. Мы помогаем проекту. А они его поддерживают, совершенствуют и т.д. Но почему-то оказалось, что вся наша помощь стоила лишь проклятия Суртаза и незначительных нововведений. Как студент информ. направления скажу, что на все нововведения у программиста ушло бы день - два, а у художника - час-полтора. Ни появилось, ни гномов, ни передвижений, ни чего реально нового, что стоило бы нашей помощи проекту. Поэтому я считаю бунт оправданным шагом. Направленным на то чтобы улучшить игру. Посмотрите сами - уже три раза обновились новости после начала бунта, - а до этого они стояли месяц одни и те же. Beren После этого я подумал, что я уже засиделся в гостях у бунтарей, и, взяв еще несколько заинтересовавших меня свитков (это оказался опрос проходивший среди бунтарей), покинул библиотеку, а через пару минут и лагерь бунтарей. В статье использовались материалы с сайта бунтарей http://bunt.clan.su/ и из википедии http://www.hwmwiki.ru/index.php/Обсуждение:Проклятие Суртаза
|